• Главная
  • ТОП 10 КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ТОП 10 КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Сегодня мы видим, как учителя фактически интегрируют AR / VR в свои планы уроков, полностью преобразовывая классную работу. Прошли те дни, когда учитель стоит перед классом, произнося 60-минутную речь. С AR / VR студенты в Киеве и Харькове могут видеть солнечную систему прямо в середине своего класса или быть перенесены в Колизей в древнем Риме!

zSpace

zSpace  продолжает оказывать влияние в образовательном пространстве VR / AR, выделяясь в этой отрасли благодаря уникальному универсальному ноутбуку AR / VR с контентом, которым можно манипулировать с помощью стилуса. При использовании в классах дети имеют доступ к очкам zSpace, которые позволяют индивидуально и совместно учиться. В настоящее время zSpace находится в более чем 800 школьных округах в Северной Америке с более чем 1 млн. пользователей. Педагоги, которые использовали этот инструмент, сообщают о более высоком уровне взаимодействия учащихся с образовательным контентом. Педагоги также считают, что это привело к лучшему пониманию материала и, соответственно, повышению оценок учащихся. 

Программа Google Expeditions Pioneer

Экспедиции Google позволяют учителям выступать в роли гидов, проводя своих учеников через экспедиции по всему миру (и даже за пределами этого мира!). Экспедиции Google, безусловно, расширились с 2016 года, и теперь у них более 900 возможностей VR для изучения в классе. В будущем Google планирует предоставить студентам инструменты для создания собственных экспедиций VR. Это не только увеличит объем контента, доступного для других пользователей, но и научит студентов, как создавать свой собственный иммерсивный контент и использовать программное обеспечение для редактирования.

Google также добавил AR Expeditions, что позволяет учащимся использовать практически любое устройство Android или iOS, чтобы виртуальные объекты в натуральную величину появлялись в их собственных классах. Дети могут ходить и исследовать цифровые объекты, взаимодействуя с ними под разными углами, привнося в жизнь абстрактные понятия (например, изобретения Да Винчи). 

Nearpod

Nearpod  — это организация, нацеленная на преобразование обучения путем предоставления готовых к обучению уроков K-12, предоставляемых посредством виртуальной реальности и интерактивного цифрового контента. Nearpod предлагает ряд образовательных решений, включая готовые уроки, которые можно синхронизировать с устройствами учеников, варианты настройки уроков (например, добавление опросов или опросов), улучшения AR и более 500 уроков виртуальной реальности. Огромный массив контента постоянно обновляется, и с таким большим количеством контента неудивительно, что это универсальное учебное программное обеспечение используется в 3 из 5 школьных округов.

Merge

Merge Virtual Reality создает продукты и опыт, предназначенные для детей от 10 лет. Они хотят создавать продукты, которые сделают детей умнее, креативнее и более дружелюбными. Они предлагают инновационный опыт, который используется в классе — например, Merge Cube — «голограмму, которую вы можете держать в руке», которая может отображать и обеспечивать взаимодействие с такими объектами, как человеческое сердце, аквариум или солнечная система , Они разрабатывают прочные, удобные для детей продукты (яркие цветные гарнитуры из мягкого материала), а их контент и гарнитура подойдут практически для любого смартфона.

VR Образование

VR Education — это компания-разработчик программного обеспечения, которая стремится предоставить преподавателям инструменты, необходимые для создания собственного контента в виртуальных классах. Платформа ENGAGE, в частности, может моделировать лекционный зал в виртуальной реальности, позволяя преподавателям создавать специализированные уроки и позволяя людям со всего мира виртуально участвовать в многопользовательской среде из любой точки мира! Платформа позволяет преподавателям создавать собственный контент, использовать существующие среды, а также записывать или делиться сессиями. Платформа ENGAGE в настоящее время бесплатна для социального обучения и презентаций.

Discovery VR

Discovery, хорошо известный своим рассказыванием историй и визуальным опытом, продолжает приносить часть своего лучшего контента в виртуальную реальность. Благодаря их   приложению Discovery VR , некоторые из самых захватывающих и интересных природных впечатлений в мире доступны в различных форматах: через мобильное приложение, мобильную гарнитуру или привязанную гарнитуру. Принося часть своего самого популярного контента, такого как Shark Week, в виртуальную реальность, они привлекают все больше людей в виртуальное пространство. И, конечно же, их опыт виртуальной реальности наполнен захватывающими и образовательными документальными фильмами.

Alchemy VR

Alchemy VR  создает захватывающие захватывающие образовательные истории. Например, некоторые истории позволяют зрителям идти по стопам Чарльза Дарвина через Галапагосские острова, глубоко нырять под Большим Барьерным рифом рядом с Дэвидом Аттенборо и спускаться с Международной космической станции! Этот опыт настолько убедителен, что одна из их историй получила награду BAFTA (британский эквивалент премии Оскар). Alchemy VR действительно выделяется благодаря высококачественному опыту, который они производят, и количеству партнеров (включая Google Expeditions), создавая увлекательный и образовательный опыт для всех возрастов.

ЭОН Реальность

EON Reality  стремится изменить то, как учителя используют технологии для обучения. Creator AVR, разработанный EON Reality, представляет собой интерактивный инструмент, который позволяет пользователям комбинировать 3D-контент с видео, звуковыми эффектами, заметками, PowerPoint и многим другим. Он настраивается в соответствии с потребностями пользователя и имеет обширную библиотеку информации по различным темам, начиная от структуры человеческого уха и заканчивая двигателем вертолета. EON Reality верит в преобразующую силу эмпирического обучения с использованием AR / VR, которое, по их мнению, приведет к более быстрому обучению, более высокому уровню передачи знаний и вниманию через более высокий уровень вовлеченности.

Unimersiv

Unimersiv — это обучающая платформа виртуальной реальности, предназначенная для создания образовательного контента по широкому кругу тем. Их задача — помочь учащимся всех возрастов быстрее учиться с помощью виртуальной реальности и хотят использовать виртуальную реальность, чтобы помочь учащимся получить доступ к невозможным местам (например, внутри человеческого мозга!). Они являются одной из крупнейших платформ для образовательного контента VR, часто выпускают обновления и новый контент и доступны на всех основных гарнитурах VR.

Curiscope

Curiscope — это компания, которая хочет вдохновить детей развивать любовь к науке. Их фирменный продукт, футболка с дополненной реальностью («virtuali-tee»), позволяет одному пользователю носить футболку, а другие могут запустить приложение и узнать о человеческом теле под кожей! Приложение / тройник предоставляет возможности трехмерного обучения для изучения систем кровообращения, дыхания и пищеварения с помощью захватывающих видео 360, а Curiscope продолжает обновлять и улучшать (например, дети теперь могут отслеживать частоту своего пульса, что позволяет цифровому сердцу качать синхронизировать с их физической частотой сердечных сокращений). Дети и педагоги по всему миру любят этот уникальный подход AR к урокам анатомии.