4 примера использования виртуальной реальности в образовании для Харькова или Киева
Предположим, вашим детям нравится изучать планеты и космос. Что если бы у них была возможность отправиться на экскурсию на Марс?
Скорее всего, вы думаете, что идея сумасшедшая. Никто никогда не был на Красной планете, потому что, она крайне негостеприимна для жизни. Но идея увидеть потусторонние ландшафты и стать частью первого шага человека в неизведанные уголки Марса наверняка заставит ваших детей учиться.
Что ж, группа школьников из Вашингтона уже совершила такое путешествие. В результате дети были в супер восторге и счастливыми.
Хотите знать, как они превратили обычный школьный автобус в Марс? Тогда продолжайте читать. Мы также рассмотрим три дополнительных примера супер креативного применения виртуальной реальности в образовании.
1. Виртуальные экскурсии: экскурсия на Марс
Ключ к появлению Красной Планеты в окнах обычного школьного автобуса — это, конечно, виртуальная реальность. Ребята из Lockheed Martin заменили окна автобуса прозрачными дисплеями 4K и сменной стеклянной пленкой. Таким образом, они устранили необходимость в очках виртуальной реальности и создали эффект погружения.
Чтобы убедиться, что впечатления кажутся максимально реальными, они нанесли на карту улицы Вашингтона на виртуальную поверхность Марса, чтобы автобус мог ехать в любую точку города. В сочетании с системой объемного звучания, воспроизводящей звуки марсианского ветра внутри автобуса, вся поездка максимально приблизилась к реальной поездке на Красную планету.
За этим проектом стоял образовательный филиал Lockheed Martin, Generation Beyond. Их веб-сайт — сокровищница для педагогов, которые хотят, чтобы учащиеся были в восторге от изучения космоса и науки. Например, они могут бесплатно загрузить планы уроков, учебные планы, видео-задания, семейные мероприятия, интерактивные инструменты для изучения космического полета и многие другие полезные материалы .
2. Музеи с лучшими гидами в мире
Если виртуальная реальность позволяет нам добираться до таких мест, как Марс, то посещение музеев на Земле — это просто пара пустяков. Например, технология может помочь преподавателям повысить уровень участия в уроках по искусству и истории, если они будут посещать одни из лучших музеев мира, не выходя из класса.
Компания Boulevard является одним из первопроходцев в этом. Благодаря технологии виртуальной реальности пользователи могут посещать известные музеи , общаться с ними и узнавать больше о произведениях искусства.
Кроме того, опытом часто руководят известные кураторы, авторы и художники. В результате учителя могут повысить вовлеченность учащихся и внести вклад в их научное открытие благодаря интерактивной функциональности.
3. Виртуальная лабораторная среда для проведения STEM-классов
Наличие виртуальной лаборатории для обеспечения безопасной и интерактивной среды для студентов, изучающих предметы STEM, безусловно, является отличным инструментом для обладания. С такими компаниями, как Labster VR, это становится возможным. Labster VR уже предоставляет более 100 типов виртуальных лабораторий для школ и университетов, и опыт впечатляет .
Например, в упражнении «Физиологическое моделирование» учащиеся могут участвовать в клинических испытаниях, чтобы исследовать «острые и хронические физиологические эффекты высокоинтенсивных интервальных тренировок (SIT) на малоподвижный образ жизни».
«Участвуя в виртуальных лабораторных средах, подобных этим, студенты могут практиковать свои навыки, выполняя эксперименты и тесты, все в безрисковой среде», — говорит Марта Росс, исследователь образования в Supreme Dissertations. «Это позволяет легче учиться на ошибках и, таким образом, быстрее развивать лабораторные навыки».
4. Взгляд в мозг человека для изучения химии
Виртуальная реальность — отличный инструмент для изучения недоступных процессов. Например, химия человека является одной из самых интересных областей для изучения. Одним из примеров, показывающих, насколько увлекательным и эффективным VR может быть изучение людей, является inMind2 , игра, предназначенная для того, чтобы помочь студентам изучить химию, лежащую в основе человеческих эмоций.
Каждый участвующий в игре студент становится активным исследователем того, как подросток Джон становится взрослым, и как человеческая химия формирует личность Джона.
Разработчики игры предоставляют учащимся ряд возможных жизненных путей и судеб. Чтобы определить, кого из них в конечном итоге достигнет Джон, им нужно контролировать свои эмоции в специально разработанных ситуациях и сценариях. Каждое решение формирует определенное будущее персонажа как взрослого.
VR поднимает обучение на совершенно другой уровень
Прошли те времена, когда технология VR воспринималась как нечто, созданное исключительно для игр и развлечений. Предоставляя этот удивительный элемент интерактивности, виртуальная реальность стала законным инновационным инструментом для улучшения результатов обучения учащихся. Приведенные выше примеры — это лишь некоторые из ситуаций, когда технология имеет значение в классе.