Как можно использовать VR для презентации компании в Киеве
На прошлой неделе Департамент по вопросам цифровых технологий, культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании опубликовал свой долгожданный доклад «Цифровая культура». Они сделали что-то уникальное для продвижения своих результатов — они создали презентацию 360 WebVR, используя InstaVR.
Это инновационное использование InstaVR и среды VR напомнило нам, как использовать эту технологию, чтобы добавить визуальную и слуховую составляющую к тому, что раньше было довольно стандартными презентациями.
Давайте будем честными: PowerPoint начинает становиться немного скучным. Таким образом, мы видим, что все больше и больше компаний обращаются к VR. Это помогает оживить презентации, включая видео и CGI, и создает уникальный и запоминающийся опыт для зрителей.
Итак, сейчас мы глубоко погружаемся в то, как внедрить созданные в InstaVR приложения в ваши внутренние и внешние презентации.
1. Зачем использовать VR для презентаций компании?
Виртуальная реальность (VR) обладает рядом уникальных преимуществ по сравнению с печатными материалами или материалами PowerPoint:
- Это захватывающе , включая визуальные (изображения и видео) и слуховые ощущения. Картинка лучше чем 1000 слов. Но изображение 360 или видео — особенно стереоскопическое — стоит более 1000 слов.
- Это погружает в события, захватывая все внимание пользователя, если они находятся в гарнитуре VR.
- Это интерактивно, если вы добавляете в свою презентацию «Навигацию» или «Горячие точки». Это позволяет вашей аудитории переходить к нужной информации или мультимедиа, а также позволяет дополнять ее информационными или развлекательными точками доступа на основе изображений / видео.
- Это легко доступно как для вас, как с точки зрения использования InstaVR, так и для ваших сотрудников, партнеров и клиентов. Вы можете создать приложение для iOS / Android, которое пользователь может легко подключить к своему телефону в любое время.
VR — это не просто будущее презентаций, это настоящее. Фактически, компания VR в конце прошлого года сделала все возможное для венчурных капиталистов в виртуальной реальности. И это сработало! Не стоит недооценивать силу VR, чтобы оставить хорошее впечатление на вашу аудиторию.
2. Начните с цели в уме
Первым шагом в создании убедительной презентации виртуальной реальности является определение цели. Как только у вас будет цель, он сообщит другие вопросы, например, как создать приложение и как его распространить. Это даже поможет определить, какой тип 360-медиа вы хотите использовать — изображения, видео или CGI.
Вы хотите, чтобы ваша презентация обучала пользователя?
Это главная цель Департамента по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта Великобритании. Они хотели взять информацию, найденную в отчете «Цифровая культура», и воплотить ее в жизнь с интересной визуальной презентацией. В основном они делали это через горячие точки, которые они накладывали в пространстве 360, с которыми пользователи могли взаимодействовать, чтобы получить больше фактов.
Вы также можете увидеть, как это отлично работает в VR-приложении клиента Mimacom . Их офисный тур дополняется информационными точками, информирующими вас о фактах, касающихся компании. Таким образом, в презентации вы не только знакомитесь с офисом и работниками, но и узнаете что-то новое.
Вы хотите, чтобы ваша презентация транспортировала пользователя?
Одним из огромных преимуществ виртуальной реальности является возможность погружения пользователей в новое место. Поэтому, мы разговаривали с Чарльзом Джорданом из Nestle , неудивительно, что они планируют использовать виртуальную реальность, чтобы вдохновить сотрудников на переезд в новый офис в Сен-Луи. Компания может использовать 360 видео для погружения пользователей по всей стране или по всему миру.
Хотите, чтобы ваша презентация заряжала пользователя энергией?
VR — отличный способ зарядить энергией других — будь то клиенты, партнеры или сотрудники. Например, для их ежегодной встречи по продажам наш клиент Premise LED собрал убедительный опыт до и после VR, чтобы продемонстрировать, как их освещение улучшило автосалоны. Этот тип приложения будет позже использоваться самими торговыми партнерами. Но внедрение новых технологий в рамках их презентации на мероприятии по продажам стало отличным отличием от типичной PowerPoint, которую вы можете увидеть на подобных встречах.
После того, как вы определились, какова ваша цель, вы можете начать создавать статьи на платформе InstaVR. Если вы пытаетесь учиться, вам, возможно, придется потратить немного больше времени в Photoshop на создание инновационных горячих статей. Первым шагом всегда является определение того, что вы хотите, чтобы ваши пользователи почувствовали ваш замысел, когда сняли гарнитуру.
3. Как распространить вашу презентацию VR
Может показаться странным начинать с распостранения… обычно это последний шаг в процессе создания виртуальной реальности. Но какую гарнитуру — или мобильное устройство, планшет или веб-экран — ваши аудиторские планы планируют использовать для доступа к своей презентации VR, повлияет на ваш подход к ее созданию. Поэтому лучше всего знать, как именно вы планируете распространять. Мы обсудим плюсы и минусы каждой из основных платформ для распространения презентаций.
WebVR — на мобильном телефоне или ноутбуке
Плюсы — максимально широкое распространение. Все, что вам нужно сделать, это либо ссылку на виртуальную реальность, размещенную на нашем InstaVR CDN, либо добавить свой опыт на свою веб-страницу. Таким образом, теоретически вы можете легко отправлять всем своим сотрудникам по электронной почте, через Slack, Intranet и т. Д. Кроме того, вы можете использовать нашу функцию призыва к действию, чтобы пользователи могли переходить по соответствующим веб-страницам, не относящимся к VR.
Минусы — не такие захватывающие. Кроме того, WebVR не так хорош для 360 видео, что мы более подробно обсудили здесь . Но если вы просто собираетесь работать с виртуальной реальностью, основанной на изображениях, и не беспокоитесь о пользовательском опыте, то преимущества легкого распространения (как в случае проекта «Культура — это цифровой» ) очень важны.
Недорогая мобильная VR-гарнитура — Google Cardboard или универсальная пластиковая гарнитура для iOS или Android
Плюсы — низкая стоимость, поэтому вы можете приобрести многие из них, если вам это нужно для корпоративного мероприятия. Вы также можете маркировать Google Cardboards, делая презентацию VR еще более запоминающейся. Пользователь будет иметь ваше приложение на своем телефоне, пока они не удалят его.
Минусы — не такая захватывающая, как у другие гарнитуры. Так что, если ваша презентация, скажем, важный клиент, то, вероятно, лучше инвестировать в более мощную гарнитуру с увеличенным полем зрения, такую как Gear VR или Google Daydream.
Высококачественная мобильная VR-гарнитура — Samsung Gear VR, Google Daydream или (скоро) Oculus Go
Плюсы — легко переносить или отправлять для презентаций в другие офисы, включая клиентов и партнеров. Приятно погружает в себя и может быть включен для длинного VR, если это необходимо.
Минусы — могут быть довольно дорогими (каждый телефон + Gear VR будет стоить вам около 800 долларов США) или не иметь совместимости с телефоном (Daydream по-прежнему ограничен лишь несколькими телефонами).
Высококачественная модельная гарнитура VR — HTC Vive или Oculus Rift
Плюсы — Может показывать очень детализировано, с высоким разрешением, длинные ролики VR. Нет вероятности перегрева (как иногда случается с Gear VR, если используется слишком долго).
Минусы — могут быть дорогими, так как для их работы вам понадобятся более дорогой компьютер и видеокарты. Поскольку большинство компаний приобретут только одну или две из них, только 1-2 человека могут одновременно испытать вашу презентацию VR.
Выбор правильной модели для распределения важен. Он также информирует о том, какой тип виртуальной реальности вы создаете: изображение или видео, короткие и длинные, пассивные и интерактивные. Обязательно подберите модель в своей презентации VR, прежде чем вы даже начнете процесс съемки 360 или CGI.
4. Создание вашей VR презентации
Как долго я должен эксперементировать с VR?
У новичков в VR может возникнуть соблазн сделать довольно длинную презентацию VR. При использовании стандартного видео нередко иметь 4, 5 или более минут видео. Но VR немного отличается. Быть погруженным в гарнитуру VR довольно интенсивно, и для некоторых гарнитур (например, HTC Vive) может стать некомфортно, если носить их слишком долго.
Там нет идеальной длины для презентации VR. Но вы можете оказать сильное влияние, оставив незабываемые воспоминания, с 2 или менее минутами из 360 видео. Если вы перепрыгиваете и перепроизводите, вы получаете убывающую отдачу.
Должен ли я сделать VR пассивным или интерактивным?
Пассивный VR — это когда пользователь может бездельничать и просто смотреть видео 360. Интерактивная виртуальная реальность — это когда пользователь может взаимодействовать с материалом, который он просматривает, — либо выбирая следующую сцену, используя горячие точки, открывая веб-страницы из виртуальной реальности и т. Д.
Как правило, если вы представляете большую группу или новичков в 360 медиа, пассивный VR может быть проще. Это требует меньше активности от наблюдателя. В то время как в небольшой группе — например, если вы делаете презентацию по продажам или демонстрируете виртуальную реальность на Vive или Rift — сделать его интерактивным имеет больше смысла. Интерактивная виртуальная реальность по своей природе более запоминаема, так как мозг пользователя должен быть задействован, поэтому она определенно выгодна, если используется с соответствующей аудиторией.
Должен ли я использовать 360 изображения или видео (или CGI)?
Вопрос CGI прост, если это ваш основной вариант использования виртуальной реальности, как это часто бывает в компаниях, работающих в области архитектуры или проектирования. Но даже если вы планируете использовать камеру 360, вы можете дополнить свое приложение «компьютерными» изображениями, используя такую программу, как Photoshop или Adobe Premiere Pro . Департамент по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта правительства Великобритании явно потратил некоторое время и усилия на то, чтобы сделать их 360 впечатляющими , используя исключительно CGI-графику.
Вопрос о 360 изображениях или видео действительно зависит от варианта использования. Изображения статичны и не настолько привлекательны, но вы можете улучшить общее впечатление от использования InstaVR, добавив закадровый mp3-файл или музыку. У видеофильмов больше воспоминаний, но они займут у вас больше времени и лучше всего подойдут для виртуальной гарнитуры. Если вы представляете информацию, 360 изображений может быть лучше. Если вы пытаетесь вызвать чувство в своей презентации, вам лучше использовать видео.
Создание интерфейса виртуальной реальности относительно просто с помощью интерфейса InstaVR. Если вы еще не прочитали его, наше вступительное руководство по разработке приложений может помочь вам начать работу. Вы должны будете ответить на некоторые важные вопросы, прежде чем начать — такие как длительность использования VR, пассивный или интерактивный, а также изображения или видео.
5. Использование «горячих точек» для дополнения вашей презентации VR
Мы поговорим немного подробнее об одной конкретной части использования InstaVR, чтобы сделать ваш опыт интерактивным: горячие точки . Это 2D-изображения (PNG / JPG) или видео (MP4), которые могут накладываться непосредственно на 360 носителей. Для приложений, не относящихся к WebVR, мы также разрешаем клиентам настраивать внешний вид точек доступа с помощью точек доступа, основанных на времени, и автоматически воспроизводимых точек доступа. (Без использования этих расширенных функций, горячие точки могут запускаться пользователями, когда они погружены в сцену, глядя / нажимая / используя ручной контроллер).
Для презентаций горячие точки могут быть использованы для:
Предоставление крупным планом или видео объекта в сцене
Для презентаций вы часто виртуально переносите пользователя в новое место. В пределах сцены пользователь может быть заинтересован в том, чтобы узнать больше о конкретном объекте в пределах 360-сцены. Вот где Hotspot может быть особенно ценным — пользователь может инициировать Hotspot и получить более детальный просмотр или видео конкретного элемента.
Предоставление дополнительной информации
Хотя изображения Hotspot должны быть .jpg или .png, это не значит, что они должны быть традиционными изображениями с камеры. Используя такую программу, как Photoshop, вы можете использовать Hotspots в качестве способа доставки информации своим пользователям. Например, если я смотрю презентацию предлагаемого здания от строительной фирмы, Hotspot может передать информацию о строительных материалах, ожидаемой дате завершения, квадратных футах и т. Д.
Развлекательния
Не все презентации предназначены исключительно для передачи информации. В некоторых презентациях вы просто хотите развлечь или зарядить энергией зрителя. Если вы демонстрируете свою компанию в VR для презентации по набору персонала, вы можете добавить точки доступа, чтобы продемонстрировать сотрудникам, например, весело проводящим время вне офиса.
Горячие точки в InstaVR позволяют дополнить вашу виртуальную презентацию. Если вы решили пойти интерактивным путем с вашим приложением VR, нет никаких причин не использовать горячие точки. Используйте их в практических целях (крупные планы), в информационных целях (добавление текстовой информации) или в развлекательных целях (для добавления дополнительного 2D-видео на сцену)
6. Публикация вашей виртуальной презентации
Ранее в этом посте мы обсуждали потенциальные выходы VR. Надеюсь, что после прочтения вы выбрали способ распространения для своей презентации. Ниже мы рассмотрим конкретную механику распределения.
iOS / Android / Google Картон
InstaVR Pro предлагает возможность публикации в iTunes или Google Play. Но так как большинство презентаций предназначены для внутренних целей или для целей клиент / партнер, мы сосредоточимся здесь исключительно на собственных.
Android — это очень открытая платформа, и Google позволяет вам свободно распространять файл .apk, созданный InstaVR. Это означает, что вы можете разместить .apk на веб-сайте своей компании, в программе обмена файлами, такой как Google Drive или Dropbox, доступной через загрузку через веб-сайт InstaVR или через QR-код, созданный InstaVR. Это просто!
Apple хочет немного больше контролировать распространение приложений внутри компании. Таким образом, основной способ загрузки файлов этого типа вне iTunes Store — отправка по электронной почте приглашения пользователям загрузить приложение. При этом вы можете создать общее имя пользователя и пароль в InstaVR для приглашения и распространить его вместе со ссылкой. Так что это не так просто, как Android, но и не слишком сложно.
Samsung Gear VR / Google Daydream
Samsung Gear VR — очень популярная гарнитура для презентаций, так как она мобильна и захватывающая. Мы рассмотрим методы распространения в нижней части этой статьи о публикации приложений Gear VR . С помощью приложения InstaVR DeviceID вы можете легко собирать идентификаторы телефонов, создавать файлы подписи Oculus и публиковать одно приложение, которое будет работать на всех предполагаемых телефонах Samsung.
Публикация Google Daydream на самом деле даже немного проще, чем Gear VR, так как идентификаторы устройств не нужны. Как и в случае с Android, вы просто создаете файл .apk специально для телефонов, совместимых с Daydream, и загружаете их для совместной работы с гарнитурой.
HTC Vive / Oculus Rift
Выходной файл здесь .exe. Так что вам просто нужно загрузить этот .exe на компьютер, привязанный к гарнитуре Vive или Rift. Супер просто!
WebVR
У вас есть два варианта с WebVR: использовать наш CDN или встраивать на свой веб-сайт, используя файлы InstaVR. В правительственном департаменте Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта они используют наш CDN. Они просто ссылаются на презентацию на своем общедоступном веб-сайте и в пресс-релизах, рекламирующих презентацию. Другие компании предпочитают размещать его на сайтах, предназначенных только для внутреннего использования, и в этом случае имеет смысл подход Zip File (self-host). Самостоятельный хостинг также позволяет вам предоставлять дополнительный контекст для WebVR, что означает, что ваш VR может быть включен как часть большей страницы презентации.
Распространение вашего VR стало проще с помощью InstaVR. Очевидно, что важна публикация на нужную виртуальную гарнитуру, планшет или веб-сайт. Но распространение виртуальной реальности также важно, чтобы ваша целевая аудитория увидела презентацию виртуальной реальности, на которую вы потратили время.
6. Заключение
Презентации больше не скучные. PowerPoint и бумажные раздаточные материалы остались в прошлом. С технологией 360 / VR, доступной каждому, компании должны улучшить свою презентационную игру, если они хотят выделиться.
Создать захватывающую, интерактивную, запоминающуюся виртуальную реальность так же просто, как купить камеру 360, виртуальную гарнитуру VR и InstaVR Pro.
Есть много вещей, которые следует учитывать при создании презентации VR. Мы рассмотрели большую часть этого выше. Но мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в создании вашего VR-приложения. Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте, через чат (рабочие часы по Гринвичу в будние дни) или посещать наши еженедельные прямые трансляции в 10:00 по восточному поясному времени по четвергам.