Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/3dreams/data/www/vr.in.ua/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/init.php on line 440

Warning: Declaration of YOOtheme\Theme\Wordpress\MenuWalker::walk($elements, $max_depth) should be compatible with Walker::walk($elements, $max_depth, ...$args) in /var/www/3dreams/data/www/vr.in.ua/wp-content/themes/yootheme/vendor/yootheme/theme/platforms/wordpress/src/Wordpress/MenuWalker.php on line 9
  • Главная
  • Виртуальная реальность в образовании. Это как?

Виртуальная реальность в образовании. Это как?


Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/3dreams/data/www/vr.in.ua/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/init.php on line 215

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/3dreams/data/www/vr.in.ua/wp-content/plugins/wordpress-23-related-posts-plugin/recommendations.php on line 264

Виртуальная реальность начинает развиваться в образовании, и все большее число школ внедряет эту технологию.

VR позволяет студентам исследовать места назначения со всего мира, даже не покидая класс. Представьте, что студенты могут исследовать пирамиды Гизы, сидя за партами. Это то, что позволяет образование в виртуальной реальности.

VR в классе

Большинство людей слышали о виртуальной реальности (VR), но многие люди не знают, что это такое и как оно используется в обучении и образовании, в частности в Киеве.

VR относится к интерактивному контенту (изображения или видео), который позволяет зрителю исследовать все 360 градусов сцены.

Взгляните на короткое видео о Аббатстве Рош в Йоркшире ниже. Вы можете нажать или перетащить видео, чтобы просмотреть всю сцену.

Как это работает?

Тип VR, известный как 360VR, чаще всего используется в образовании. С этим типом виртуальной реальности реальные местоположения захватываются специальными камерами и оборудованием. Отснятый материал затем возвращается в студию, где он превращается в VR-контент.

Специализированная камера, используемая Immersion VR

Затем содержимое виртуальной реальности можно просматривать на гарнитурах виртуальной реальности или проецировать на стены в так называемых иммерсивных классах.

360VR можно использовать в образовании для обучения учащихся окружающему миру. Более того, виртуальная реальность обладает уникальной способностью вдохновлять и привлекать студентов.

Студенты могут посещать места, которые невозможно или слишком дорого посетить лично. Таким образом, VR может открыть целый новый мир возможностей для учителей и школ.

Как виртуальная реальность может улучшить образование?

Виртуальная реальность может улучшить образование, предоставляя студентам незабываемый и захватывающий опыт, который в противном случае был бы невозможен. Более того, все это может происходить в классе.

VR доступен для каждого ученика и может быть легко проверен учителями. Виртуальный опыт обладает способностью вовлекать и вдохновлять студентов уникальным и мощным способом.

Учитывая рост в образовании и положительный отклик школ, мы не удивимся, если он войдет в учебную программу когда-то в будущем. Содержание, согласованное с учебным планом, и структурированные планы уроков VR уже разработаны и доступны в Великобритании.

Как виртуальная реальность может помочь студентам?

Есть так много способов, которыми виртуальная реальность может помочь студентам, но основные моменты приведены ниже:

1. Студенты учатся лучше благодаря опыту

VR предоставляет студентам возможность учиться на собственном опыте, в отличие от традиционных методов чтения и письма.

2. VR обладает способностью вдохновлять

Возможность видеть и испытывать необычные места в классе совершенно уникальна для VR и вдохновляет учеников.

3. VR зажигает воображение и стимулирует творческое мышление

Опыт погружения, который обеспечивает VR, не имеет аналогов в обучении. Студенты «вывезены» из класса, и их воображение может процветать.

4. VR в образовании способствует взаимодействию со сверстниками

На протяжении всего опыта VR, студенты поощряются к взаимодействию друг с другом. После этого они стремятся поделиться своими мыслями и обсудить свой опыт.

5. VR привлекает студентов

Многим студентам надоедают классические методы обучения. Современная технология виртуальной реальности привлекает внимание студентов как ничто другое. Мы находим, что студенты сразу хотят испытать VR.

6. VR обеспечивает реалистичные впечатления от путешествий

Используя VR, школы могут предоставить учащимся опыт путешествий, который был бы невозможен или практичен. Школы могут сэкономить время и деньги, предоставляя студентам невероятный опыт.

7. VR в классе непосредственно

С VR каждый студент получает одинаковую возможность насладиться опытом. В отличие от традиционных школьных поездок, которые могут быть слишком дорогими для родителей или слишком непрактичными для их детей, ВР предназначена для всех учащихся.

8. VR предлагает незабываемый образовательный опыт

Задолго до того, как виртуальная реальность закончилась, студенты запоминают этот опыт и стремятся размышлять над ним на будущих уроках.

Реализация ВР в классе

Существует два основных способа реализации виртуальной реальности в классной комнате: виртуальные гарнитуры и захватывающие классные комнаты.

Что такое захватывающая классная комната?

Один из наиболее распространенных и эффективных способов использования виртуальной реальности в образовании — через классы виртуальной реальности или иммерсивные классы.

Занятие с погружением — это учебная комната, в которой изображения проецируются на внутренние стены комнаты. Это создает виртуальную среду в классе.

Занятие с погружением

Студентов можно «перевезти» в другое место, не выходя из класса. Без необходимости использования гарнитур виртуальной реальности учащиеся могут получать удовольствие от совместной работы, и им предлагается взаимодействовать друг с другом.

В отличие от виртуальных гарнитур, которые некоторым студентам трудно или неудобно использовать, иммерсивные классные комнаты подходят для всех учащихся. Ученики могут наслаждаться VR-контентом в более привычной обстановке.

VR гарнитуры в классе

VR-гарнитуры являются распространенным практическим способом реализации VR в классе. При минимальных затратах, оборудовании и необходимом пространстве все больше школ обращаются к гарнитурам виртуальной реальности.

Для класса из 30 учеников обычно требуется до 15 гарнитур. Обычно это автономные гарнитуры, что означает, что их не нужно подключать к какому-либо другому устройству, например компьютеру.

Учителей учат, как использовать гарнитуры, прежде чем применять их в уроке.

Основным преимуществом гарнитур VR является уровень погружения, который они обеспечивают. Хотя они могут быть немного более хитрыми в использовании, чем иммерсивные классные комнаты, они обеспечивают невероятно реалистичный опыт. Опыт, который студенты вряд ли забудут в спешке.

VR в начальных классах

VR можно эффективно использовать в начальном образовании, и он становится все более распространенным в Киеве.

Занятия с погружением, как правило, более популярны, чем гарнитуры виртуальной реальности среди начальных школ. Это связано с тем, что за каждым учеником можно легко следить, а молодым ученикам не нужно показывать, как пользоваться гарнитурой. Это гарантирует, что опыт будет более гладким и равным для всех студентов.

Учеников просят осмотреться и поговорить о том, что они видят. Это дает студентам возможность сотрудничать и может особенно улучшить взаимодействие между более интровертными студентами.

Снижение социальных барьеров в молодом возрасте чрезвычайно важно и является одной из причин, по которой многие начальные школы обращаются к ВР.

Виртуальная реальность в среднем образовании

В рамках среднего образования гарнитуры виртуальной реальности, как правило, более популярны, чем классы с иммерсивным эффектом. Это связано с тем, что воздействие на студентов старшего возраста, как правило, больше с наушниками.

С полным полем обзора, ощущение погружения с гарнитурой VR не имеет аналогов. Кроме того, в отличие от учеников начальных классов, ученики средних школ могут лучше использовать гарнитуры, что требует меньших усилий со стороны учителя.

Используя наушники виртуальной реальности, учителя могут дать ученикам средних школ ощущение «быть там» — это то, что мы имеем в виду, когда говорим о погружении. Для многих студентов это невероятный опыт, и это то, что действительно нужно испытать, прежде чем его можно будет судить.

VR для студентов с трудностями в обучении

VR может быть отлично подходит для тех студентов, которые испытывают трудности в обучении. Студенты могут узнать об окружающем их мире в безопасной и контролируемой среде.

Как и в случае с учениками начальной школы, иммерсивные классные комнаты, как правило, являются наиболее популярной формой виртуальной реальности, помогающей ученикам с трудностями в обучении. 

Студенты нередко борются с использованием виртуальных гарнитур. С классом погружения учителя могут взять урок более нормальным способом. Студенты все еще могут осматриваться и исследовать виртуальное окружение, но они могут делать это знакомым образом, не чувствуя себя замкнутым.

VR был признан полезным для студентов с аутизмом. Исследование Стрикленда и соавт. (2007) показали, что дети с аутизмом могут применить навыки, которые они приобрели в виртуальной среде, к реальному миру. Это включало в себя навыки пожарной и уличной / дорожной безопасности.

ВР может помочь студентам с трудностями в обучении, а детям младшего возраста — о безопасности дорожного движения

Каковы преимущества виртуальных экскурсий?

Виртуальные экскурсии являются одними из самых распространенных способов использования виртуальной реальности в образовании, и они предлагают множество преимуществ как для учащихся, так и для школ.

Виртуальные экскурсии доступны

Почти каждый студент получает удовольствие от школьной поездки, будь то музей, памятник или даже другая страна. К сожалению, многие студенты не могут испытать их по разным причинам. Это может быть связано с инвалидностью, расходами или транспортными проблемами, среди прочих причин.

С VR каждый студент может бесплатно насладиться одним и тем же полевым опытом. Этот уровень включения при 100% посещаемости просто невозможен в традиционных экскурсиях.

Виртуальные экскурсии экономически выгодны для школ

Школы могут сэкономить время и деньги, предоставляя возможность путешествовать, не покидая классную комнату. Хотя многие школы еще не рассматривают виртуальные экскурсии в качестве замены реальных школьных поездок, тенденция, безусловно, направлена ​​на VR.

Поскольку школьные бюджеты все больше сжимаются, нельзя игнорировать экономию средств, связанных с поездками, билетами и временем. Помимо первоначальной стоимости установки и минимальной подготовки учителей, виртуальные экскурсии в основном бесплатны. Более того, учителям не нужно тратить время на написание и получение разрешений.

Помимо снижения затрат на экскурсии, виртуальные поездки позволяют учащимся изучать места, которые в противном случае были бы слишком дорогими и непрактичными для посещения школ. Возможность позволить всему классу испытать Колизей, теперь возможно.

Изучение Колизея в классе теперь возможно благодаря VR

Значение, которое виртуальные поездки могут добавить в школы, огромно. Хотя они не могут полностью заменить регулярные поездки, они могут уменьшить потребность в них и предоставить дополнительный опыт учащимся по доступным ценам для школ.

Виртуальные экскурсии увлекательны и интересны

Виртуальные школьные поездки предлагают долгожданное изменение от традиционного чтения и письма. Их можно использовать как способ разбить тему или представить новую, и они помогают удерживать внимание студентов.

Более того, многие учителя понимают, что важно предлагать различные методы обучения, помогая учащимся учиться по-разному. Не каждый студент хорошо учится с традиционным обучением, и VR предлагает еще один отличный способ привлечь студентов.

Изучение окружающей среды

Когда дело доходит до изучения окружающей среды, ничто не может заменить ее. В то время как обычные изображения и видео намного лучше, чем текст, это — то, где VR действительно сияет. Виртуальная экскурсия позволяет студентам почувствовать себя на месте и лучше понять масштаб и окружающую обстановку.

Это может быть изучение истории и посещение памятника или изучение окружающей среды и посещение заповедника. Возможности действительно безграничны. Виртуальный контент может быть адаптирован к плану и предмету урока, что позволяет учителям и школам контролировать рассказ.

Погружение на локацию в Гебриды

Позволение студентам представить место с реалистичным опытом часто помогает им заинтересоваться предметом. Среды, которые ранее были вне досягаемости, могут быть воплощены в жизнь в классе.

Виртуальные экскурсии и изменение климата

Виртуальные экскурсии — один из самых эффективных способов познакомить студентов с одной из наших самых больших проблем — изменением климата.

Хотя наука не может заменить науку, когда речь идет об изменении климата, заинтересованность студентов в этом может быть реальной проблемой.

Транспортируя студентов в такие места, как Арктика, они могут почувствовать связь с окружающей средой. Это может помочь студентам понять и заботиться о главных проблемах, таких как глобальное потепление.

Погружение в VR и образование

В Immersion VR мы производим VR-контент для школ по всей Великобритании. Мы снимаем на месте в местах назначения по всему миру.

Мы наблюдаем рост VR в сфере образования, и мы рады его будущему. Вдохновляя молодое поколение, мы хотим стать частью Immersion VR.

Мы производим контент как для иммерсивных аудиторий, так и для виртуальных гарнитур. Имея богатый опыт в отрасли, мы можем адаптировать наши предложения к требованиям школы.

Образовательный контент VR может быть создан, чтобы соответствовать плану урока и учебной программе. Мы предоставляем помощь и консультации везде, где можем, позволяя школам максимально использовать возможности VR.