• Главная
  • VR развлечения в Мюнхене (must visit)

VR развлечения в Мюнхене (must visit)

На рынок Германии выходит известная компания «Zero Latency«, которая не просто разрабатывает VR-игры, но и строит настоящие площадки в духе квест-комнат, на которых команды игроков полностью погружаются в виртуальное пространство и должны буквально попотеть в процессе игры.

В марте 2019 года в Мюнхене открывается первая площадка с новой VR игрой, под названием «Sol Raiders». Учитывая несомненный успех предыдущих игр (в общей сложности теперь предлагается пять различных многопользовательских VR-игр для восьми игроков), новый виртуальный парк развлечений войдет в «Must visit» Мюнхена. Кроме новинки, предложение VR парка включает в себя кооперативные шутеры Zombie Survival, Singularity, Outbreak Origins и игру-головоломку Engineerium.

Благодаря специальным системам удобных рюкзаков, выступающих в роли автономных мощных ПК, игроки обретают полную свободу передвижения на площади более 160 квадратных метров, без рисков споткнуться или запутаться в проводах.

Трейлер новой игры «Sol Raiders»

Стоимость получаса игры составит 39 евро, забронировать билеты можно на сайте прямо сейчас.

В новой многопользовательской игре «Sol Raiders» команды игроков по четыре человека соревнуются друг с другом, находясь в созвездиях, чтобы доказать свои тактические умения и навыки стрельбы на лазерной винтовке.

Блогеры из «RoadtoVR» смогли заранее опробовать предстоящий опыт в виртуальной реальности и рассказать нам об этом. Цель игры — уничтожить сферический объект в центре карты рядом с бойцами других фракций, чтобы выиграть раунд. Всего доступно три разные карты с разветвленными переходами и сценами. Оборудование включает в себя систему рюкзаков с VR шлемами и пластиковую винтовку в качестве контроллера.

Когда игрок погибает в игре, он должен вернуться к начальной точке карты, чтобы возродиться, как в игре Lasertag. Для этого он перемещается в специальное параллельное измерение Rift. В этот момент он не может участвовать в игре, но все игроки для него видны, даже сквозь стены. После возвращения в игру этот эффект заканчивается. Это необходимо, чтобы избежать столкновений с другими игроками в реальном мире.

Кроме того, риск получения травмы уменьшается за счет увеличения внутриигровых аватаров и деталей окружающей среды по сравнению с их физическими аналогами. Это имитирует платформы и полы, которых нет в реальном мире, и все пространство выглядит более впечатляюще. По словам тестера, система должна быть чрезвычайно эффективной и создавать ощущение погружения.

В долгосрочной перспективе концепция игры может найти свой путь на киберспортивной арене. Например, генеральный директор Тим Русе уже планирует варианты реализации соревнований, если участники пожелают принять участие в игре на новом уровне.