Насколько выгодна виртуальная реальность для клиентов архитекторов в Харькове и Киеве?
Визуализация виртуальной реальности или компьютерное моделирование среды не только упрощают процесс проектирования, но также могут использоваться заказчиками уникальным образом на всех этапах проекта.
VR не только создает более реалистичные проекты, но и позволяет подрядчикам, клиентам и дизайнерам эффективно сотрудничать на протяжении всего проекта. Работая с трехмерными объектами и трехмерными мирами, вся команда, включая нескольких заинтересованных лиц и пользователей, может лучше понять идею до начала строительства. Клиенты, которые почти всегда видят вещи иначе, чем архитекторы и дизайнеры, могут определить некоторые элементы дизайна, которые могут повлиять на желаемый результат пространства.
Лучшая пространственная визуализация незавершенных или удаленных проектов
Одна из самых больших проблем для архитектора — эффективно донести дизайн до клиентов, разработчиков и инвесторов. Стойкость является ключом к продаже правильной идеи для клиента. Именно эта функция была использована американским разработчиком Trumark Urban, который запустил одно из крупнейших и наиболее продвинутых VR-приложений для жилой недвижимости. С современными гарнитурами в руках и двумя большими 70-дюймовыми сенсорными экранами потенциальные покупатели получили возможность просмотреть многочисленные 360-градусные панорамные виды на коллекцию пентхаусов и оборудование. Эта инновационная функция позволила Trumark Urban получить доход в размере более 300 миллионов долларов в течение 24 месяцев.
С помощью виртуальной реальности вы также можете показать проект при продаже незаконченных объектов. С помощью гарнитуры VR в Харькове или Киеве потенциальные покупатели могут прогуляться по виртуальной квартире и изучить предложенную общую открытую площадку.
Изменить дизайн в режиме реального времени
Изменения в реальном времени могут происходить в виртуальном мире, давая клиентам возможность почувствовать определенные эстетические особенности, такие как цвет стен, освещение и даже мебель. Использование иммерсивной технологии экономит время — способность создавать проект фактически означает, что ошибки проектирования и непредвиденные проблемы выявляются и перехватываются на ранней стадии, задолго до того, как проект достигает стадии строительства, избегая ненужных задержек. Это также приводит к значительной финансовой экономии при сокращении трудовых, капитальных и материальных затрат, а также к загрязнению окружающей среды, вызванному решением проблем, более длительным затратам на месте и т.д., когда вы получаете обратную связь в режиме реального времени, имея возможность быстро перейти к моделям и перейти от перспективы третьего лица к перспективе первого лица, способы, которыми архитекторы и дизайнеры могут проектировать пространства, в корне меняются.
Лучшее сотрудничество между клиентами, подрядчиками и другими заинтересованными сторонами
Другая причина экономии, упомянутой выше, заключается в том, что различные подрядчики / заинтересованные стороны могут «встречаться» в рамках модели VR. Таким образом, различные интересы и дисциплины могут работать вместе и предоставлять заблаговременную и подробную информацию об окончательном проекте, чтобы привнести свои собственные перспективы в процесс. Детали могут обсуждаться так, как это было ранее невозможно, что облегчает избежание проблем со связью между специалистами (например, инженерами и дизайнерами интерьера).
Недавно группа виртуальной реальности Zaha Hadid начала необычный эксперимент по виртуальной реальности. Они позволили четырем посетителям бродить по цифровому пространству и манипулировать объектами внутри. Общая цель участников — совместное создание виртуальной структуры. Во время трехмесячной выставки, последовательные группы посетителей погрузились в постоянно меняющуюся структуру.
Пусть ваши клиенты наденут наушники виртуальной реальности, когда вы представляете проект, а затем отправьте их в виртуальный тур. Вместе вы можете исследовать свою модель с помощью программного обеспечения для проектирования виртуальной реальности и взаимодействовать с целым. Кроме того, никаких сложных действий не требуется. В приложении Virtualist вы можете, например, пригласить клиентов на виртуальный тур, отправив ссылку, чтобы открыть его на смартфоне или компьютере.
Более низкие затраты на внедрение
Это преимущество является результатом всего вышеперечисленного. Изменения проекта обойдутся вашей компании в миллионы долларов в исправления и общую репутацию бренда. Однако многие опытные архитектурные компании не могут совместить ожидания с реальностью. Вы можете создавать планы, 3D-рендеринг и даже физические модели, но есть вероятность, что во время перевода будет потеряно много деталей. Такие элементы, как положение, угол, освещение и расстояние между конструкциями, не могут быть точно поняты, пока все участники не будут полностью погружены в здание и не подумают, как они будут использовать пространство.
Позвольте мне показать вам еще один пример того, как виртуальная реальность может снизить бизнес-затраты при одновременном повышении интереса клиентов.
Итальянский мебельный бренд Natuzzi запустил расширенный магазин по покупке мебели VR. Клиенты могут использовать его, чтобы ввести цифровую версию своего дома в виртуальную реальность и украсить ее произведениями Natuzzi. Основываясь на тестах, компания прогнозирует, что привлечение расширенного магазина поможет сократить показатель закрытия бренда как минимум на треть. Ожидается также, что появление дополнительных магазинов, которые, как ожидается, появятся в каждом магазине Natuzzi по всему миру к концу 2020 года, приведет к тому, что физические выставочные залы будут хранить меньше товаров и, следовательно, будут занимать меньше места. Из-за более низкой стоимости и требований к месту, общее количество филиалов может увеличиться.
Все эти преимущества показывают суть: виртуальная реальность предлагает бесчисленные возможности для взаимодействия с проектом. Повышая масштабируемость и оптимизируя совместную работу, VR помогает архитектурным, проектным и строительным компаниям добиваться более выгодного и удовлетворяющего обслуживания клиентов. В результате, иммерсивные технологии ускоряют одобрения клиентов и минимизируют изменения на поздней стадии, заставляя предпринимателей быстрее получать возврат инвестиций