• Главная
  • Преимущества виртуальной реальностью для компаний в Харькове и Киеве

Преимущества виртуальной реальностью для компаний в Харькове и Киеве

Последние достижения в области хранения, вычислительной мощности, обработки графики и дисплеев с высоким разрешением помогли преодолеть некоторые препятствия на пути широкого использования технологий виртуальной реальности. Ожидается, что глобальные расходы на дополненную реальность и виртуальную реальность (AR / VR) в 2020 году составят около 20,4 миллиарда долларов, что на 68,8 процента больше, чем у Международной корпорации данных (IDC) на 12,1 миллиарда долларов. В связи с этим эксперты считают, что эта технология будет играть более важную роль в корпоративных инвестициях по мере развития рынка. Что касается затрат, следует отметить, что на оборудование приходится более половины всех затрат AR / VR, за которым следуют программное обеспечение и услуги. И здесь у нас возникает вопрос: приносит ли VR экономическую выгоду?

От автопроизводителей до архитектурных и дизайнерских фирм, компании постоянно ищут способы улучшить свой бизнес. Иногда бывает трудно оправдать инвестиции, независимо от того, идет ли речь о экономии времени или затрат или об улучшении бизнес-процессов. В любом случае исследования, сравнительные примеры и, прежде всего, ожидания возврата инвестиций (ROI) являются необходимыми компонентами для этого.

Что показывают исследования

Исследовательский институт Capgemini взял интервью у руководителей более 700 компаний, включая 600 компаний, экспериментирующих или внедряющих AR / VR. Среди прочего были заданы следующие вопросы:

  • Куда инвестировать компаниям — какие варианты приносят наибольшую пользу?
  • Как компании могут начать или развивать свои инициативы?

Результаты действительно впечатляют. В среднем 82% компаний, внедряющих AR / VR, говорят, что преимущества их идей в AR / VR соответствуют или превосходят их ожидания. По крайней мере, 75% компаний с обширными реализациями AR / VR могут продемонстрировать эксплуатационные преимущества более 10%. На следующем рисунке показан процент компаний, которые внедряют VR и получают более 10% эксплуатационных преимуществ в таких областях, как повышение эффективности, производительности и безопасности:

Примеры не лгут

Итак, давайте посмотрим на некоторые примеры. Виртуальная реальность берет на себя конструкцию автомобиля благодаря ранней концепции Remote Assistance, которая была полностью создана в VR. Руководство Volkswagen заявило: «Примером является проект, в котором компания создала прототип с VR, который в противном случае стоил бы 4 миллиона евро». Этот вариант использования может рассматриваться как отличный вариант использования для начинающих компаний. Для ранних этапов проектирования, на которых процесс не основан на точных чертежах САПР, поэтому сложность снижается.

В Ford VR используется для визуализации движения людей во время сборки оборудования с помощью датчиков движения и для изменения конструкции движения, чтобы снизить риск получения травм и повысить производительность. Как преимущество, травмы работников были снижены на 70%.

Компании по недвижимости, такие как Giraffe360 в Великобритании и Matterport в США, предлагают своим клиентам виртуальные туры по недвижимости. VR также улучшил сценические свойства, увеличив интерес клиентов. Маркетинговые планы и макеты стали более интерактивными и всеобъемлющими для агентов со стратегией и технологией VR. В частности, Ваттерпорт с энтузиазмом приветствовал VR и с 2011 года просканировал более 1 миллиона комнат.

Американская розничная компания Walmart использовала тысячи устройств Oculus Go для обучения своих сотрудников. Ритейлер использует VR для обучения сотрудников в трех основных областях: новые технологии, социальные навыки, такие как сочувствие и обслуживание клиентов, а также соблюдение нормативных требований. Участники ранней обучающей программы Walmart по VR сообщили о 30% большей удовлетворенности от обучения по сравнению с другими учебными материалами и методами. 70% сотрудников, обученных в VR, превзошли группы, обученные другим материалам и методикам.

Готовы ли вы рассчитать рентабельность инвестиций для VR?

Эти варианты использования убедительны и показывают, что VR может положительно влиять на компании, улучшать операции и в конечном итоге снижать затраты. Как мы уже видели, компании используют виртуальную реальность для повышения эффективности, и эти компании имеют высокую отдачу от инвестиций. Но когда новые компании начинают изучать виртуальную реальность, непонятные выгоды от этой технологии могут стать проблемой для некоторых.

Ни для кого не секрет, что VR требует некоторого бюджетного риска. Рентабельность инвестиций уникальна для рабочих процессов и затрат каждой компании. Мы рекомендуем оценить потенциальную рентабельность инвестиций, проанализировав, где эта технология может улучшить ваш рабочий процесс.

Компании AR / VR в Украине, в частности, в Харькове и Киеве активно работают в автомобильной, банковской, потребительской сфере, розничной торговле, в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Успешное внедрение решения VR также возможно в различных областях: проектирование, производство, продажи и маркетинг, а также постоянное обслуживание и техническое обслуживание.

Важно учитывать, сколько разных отделов могут использовать технологию VR или как она может помочь сломать лед, объединив отделы для общей работы. VR повышают эффективность и безопасность работы. Прибыльные реализации часто включают в себя несколько отделов и / или проектов для поддержания высокого уровня использования системы.

Кроме того, VR может быть использован в качестве обучения. Сотрудники, которые в противном случае были бы обучены в тяжелых, рискованных ситуациях, могут использовать виртуальную реальность для обучения и принятия решений в физически защищенной среде. Одного фактора безопасности может быть достаточно для оправдания инвестиций в VR из-за несчастных случаев как на обучении, так и на рабочем месте.

Преимущества виртуальной реальности в Харькове и совместный дизайн

Компании и стартапы, которые хотят включить виртуальную реальность в свои процессы, стремятся к быстрой и долгосрочной прибыли. Чтобы достичь этого, компании должны обеспечить достаточно плавный переход, учитывая, как и где интегрировать их существующие технологии в новые, а также соответствующим образом обучать и переучивать сотрудников, чтобы извлечь из них выгоду. Совместный дизайн продукта в VR значительно повышает эффективность. Представьте себе проектирование нового здания — эксперты и архитекторы по всему миру могут очень быстро разрешать конфликты, если они одновременно встроены в пространство трехмерного проектирования, которое обеспечивает взаимодействие компонентов проектирования. Эта возможность стала возможной благодаря использованию трехмерных данных и платформы виртуальной реальности. Без этой технологии для достижения дизайна, согласованного всеми сторонами, может потребоваться несколько итераций, электронных писем и встреч.

Эти примеры показывают, что обучающие решения VR не только выгодны, но также оказываются успешными в обучении компании и даже в разработке. Не позволяйте инновационной идее виртуальной реальности помешать вам раскрыть ее потенциал.