Active Esports Arena Eindhoven обещает соревновательный опыт виртуальной реальности, смотреть на который так же весело, как и на игру.
На этой неделе состоялся запуск Active Esports Arena Eindhoven, спортивного киберспортивного сооружения, которое сочетает в себе захватывающие игры и физические виды спорта.
Active Esports Eindhoven, разработанная компанией Pillow Willow VR Studios в сотрудничестве с PSV и Sportscloud, погружает игроков в мир Exodus Burn, комбинированной комнаты для выхода из виртуальной реальности и цифровой полосы препятствий, в которой ваше тело становится контроллером, когда вы соревнуетесь на время, чтобы выполнить множество уникальных испытаний. В эту игру могут играть как на конкурсной основе, так и на совместной основе до четырех игроков, используя элементы как традиционных видов спорта, так и стратегических видеоигр, чтобы предложить оригинальное видение киберспорта VR.
Подробнее
Год подходит к концу, и Valve также оглядывается назад и представляет самые успешные VR-игры года в Steam.
Самые успешные VR-игры 2018 года в Steam
Актуальные чарты — список 100 самых продаваемых VR-игр в Steam в 2018 году, измеренный по валовым продажам. Чтобы не было явного победителя, игры делятся на разные уровни от бронзы до платины. Обновление страницы перемешивает заголовки на каждом уровне, что означает, что мы не можем видеть, как каждая игра выполнялась на каждом уровне.
Подробнее
Вы идете через со вкусом оформленный дом и любуетесь большими окнами в гостиной, картинами на стенах, просторной кухней. Подвесные светильники омывают комнаты мягким светом, у ваших ног светит терраццо, мебель выглядит привлекательно. Затем снимите очки VR и продолжайте встречу.
Подробнее
Объединенные партнеры исследовательского проекта BMBF AuCity 2 используют пример учебного курса по гражданскому строительству, чтобы исследовать, как технологии смешанной реальности могут использоваться в будущем в контексте обучения и понимания.
Смешанная реальность (MR) суммирует среды или системы, которые расширяют естественное восприятие людей с помощью искусственного цифрового восприятия. Реальные объекты и комнаты, такие как улицы, мосты или здания, дополняются дополнительной компьютерной информацией, такой как формулы или объяснения. Таким образом, зритель может увидеть и ощутить скрытые факторы, такие как структура почвы, выбросы CO2 или термодинамика.
Подробнее
Одной из областей, в которой VR уже широко используется, является архитектура. В планировании или в презентации, VR предлагает много новых возможностей. Мы спросили Андраса Бёгера, дипломированного архитектора и менеджера проекта в Dome Visual, о виртуальной реальности в сфере недвижимости.
Каковы шансы, что VR будет преобладать в сфере недвижимости?
Каковы шансы, что VR будет преобладать в сфере недвижимости?
На наш взгляд, виртуальная реальность в сфере недвижимости обладает огромным потенциалом. Как показывает текущая тенденция, технология будет использоваться еще более интенсивно и эффективно в будущем.
Подробнее