VR в архитектуре

Одной из областей, в которой VR уже широко используется, является архитектура. В планировании или в презентации, VR предлагает много новых возможностей. Мы спросили Андраса Бёгера, дипломированного архитектора и менеджера проекта в Dome Visual, о виртуальной реальности в сфере недвижимости.

Каковы шансы, что VR будет преобладать в сфере недвижимости?

Каковы шансы, что VR будет преобладать в сфере недвижимости?

На наш взгляд, виртуальная реальность в сфере недвижимости обладает огромным потенциалом. Как показывает текущая тенденция, технология будет использоваться еще более интенсивно и эффективно в будущем.

VR позволяет проводить онлайн-тур или виртуальный тур в любое время и независимо от местоположения объекта (отель / ресторан / офис / квартира). Это экономит время и деньги. VR также убедительна и, таким образом, помогает завоевать потенциальных клиентов.

Каковы преимущества VR в архитектуре?

  1. Виртуальная реальность позволяет ощутить пространство здания в реальном масштабе. Пока что это можно испытать только на выполненном и полностью меблированном объекте. В архитектуре VR служит инструментом для покупателей до осуществления инвестиций или покупки, а также для планировщиков и продавцов при планировании проекта
  2. Чтобы сделать это, вы должны подчеркнуть эмоциональное воздействие VR. Фотореалистичное качество предлагает опыт, который клиент долго не забудет.
  3. Уникальная 3D-модель дает много вариантов участия для клиентов, таких как варианты меблировки и материализации. Контент должен быть создан только один раз, а далее извлечен из виртуальной реальности для воссоздания в реальности. Таким образом, вы можете разрабатывать неподвижные изображения, визуализации или презентации или другие маркетинговые инструменты из приложения VR быстро и не дорого.
  4. На наш взгляд, основная цель состоит не в том, чтобы заменить неподвижное изображение, т.е. предыдущие визуализации, а в том, чтобы дополнить его. С очками VR вы открываете дверь и входите в объект.

В каком направлении вы будете двигаться с Dome Visual?

Виртуальная реальность существует сегодня в основном в сфере продаж недвижимости (премиум-сегмент) и в крупных проектах. VR часто используется на выставках и ярмарках. С одной стороны, наша цель — интегрировать эту услугу в наш пакет услуг, чтобы она также была доступна для других сегментов. С другой стороны, мы хотим профессионально обслуживать наших клиентов, придавая большое значение высококачественным и фотореалистичным изображениям.

Чтобы мы могли гарантировать это от наших собственных рук и не зависеть от них, мы разработали собственное приложение для Samsung Gear.

В этом году наша IT-команда начала разработку собственного VR-приложения. В дополнение к предыдущим основным услугам 3D визуализаций для недвижимости и архитектурных конкурсов, VR недавно пополнила наш портфель. В рамках коммерческой выставки Dome Visual представила новый строительный проект корпорации Buttisholz с новыми технологиями.