• Главная
  • Как виртуальная реальность влияет на промышленный дизайн и инженерию в Харькове

Как виртуальная реальность влияет на промышленный дизайн и инженерию в Харькове

Индустриализация 4.0 уже тут, и виртуальная реальность (VR) является одной из ключевых технологий, определяющих будущее обрабатывающей промышленности. VR действительно стал необходимым предприятием, и ожидается, что его «площадь» вырастет с 641 млн фунтов стерлингов в 2018 году до 4,4 млрд фунтов стерлингов в 2023 году.

Хотя многие связывают виртуальную реальность с развлекательными средами, такими как видеоигры, технология перевернула почти все мировые отрасли. Помимо приложений VR в маркетинге , образовании  и здравоохранении , VR также наносит ущерб промышленному дизайну и проектированию.

С появлением новых технологий производство и оказание промышленных услуг для военной, аэрокосмической, медицинской и автомобильной промышленности стали более сложными, чем когда-либо. Хотя некоторые компании используют программы CAD и BIM, чтобы справиться с этими сложностями, они часто не могут использовать их в полную силу. Интеграция VR — и дополненной реальности (AR) вместе на фабриках и в проектировании изделий позволяет производителям упростить эти процессы, повысить качество и улучшить стандарты безопасности по всему миру.

Улучшение дизайна

VR сократил время, затрачиваемое на пересмотр дизайна продукта.  Исследования в области компьютерных наук показывают , что VR оказала огромное влияние на промышленный дизайн, обеспечивая более интуитивный способ для создания новых вещей. Хотя 3D-моделирование дизайна изделий не является чем-то новым, они не отражают реальное видение промышленных дизайнеров — следовательно, занимают больше времени. С помощью виртуальной реальности клиенты и производители могут более тщательно исследовать дизайн, рассматривая его с комплексной точки зрения, которая может позиционировать будущий продукт в реальных условиях. Это не только экономит время, но и повышает общее качество конечного продукта.

От концепции до детального дизайна VR создает открытую среду, в которой фактическое качество продукции может соответствовать представленным моделям. Это особенно важно в тех отраслях, где нет места для ошибок. VR можно использовать в процессе проектирования, чтобы дать более точное описание и создание 3D-моделей. Когда инженеры-проектировщики могут видеть свои модели под разными углами, это дает им лучшее представление о том, как их усовершенствовать и улучшать. Дизайнеры могут даже объединиться для обеспечения наивысшего качества результатов с помощью таких инструментов, как система ActiveWall,который использует проекции стен и пола, которые позволяют дизайнерам сотрудничать в этом уникальном пространстве. И в будущем инженеры со всего мира могут работать вместе, как если бы они находились в одной комнате с помощью технологии виртуальной реальности, что помогает снизить затраты и время, затрачиваемое на разработку любого отдельного продукта.

Захватывающий маркетинг и продажи

Одно из наиболее интересных применений виртуальной реальности — в сфере маркетинга и продаж. Клиенты и заинтересованные стороны теперь могут испытать услугу или продукт еще до того, как они будут сделаны в реальности. Это дает компаниям, которые используют VR для маркетинга и продаж, конкурентное преимущество, поскольку они могут позволить зрителям увидеть симуляции продукта в увлекательной и новой форме.

Кроме того, нет необходимости арендовать большие залы, когда подойдет простой стенд с подставкой для виртуальной реальности — будь то торговая выставка для бизнеса или торговый центр, взаимодействующий с обычным потребителем. Даже если аудитория изначально не была заинтересована в продукте, новинка от VR, скорее всего, привлечет их к дисплею. Например, All Nippon Airways (ANA) недавно объявили, что обновляют свои каюты бизнес-класса 777-300ER, и мы, в Mbryonic , имели удовольствие копировать каюту в виртуальной реальности, чтобы продемонстрировать их до запуска. Гости смогли ознакомиться с особенностями нового сиденья, так как они могли практически ходить, открывать двери в склад, заказывать еду и даже менять освещение. Это отличный пример того, как VR может быть мощным маркетинговым инструментом.

Эффективное обучение

Обучение VR становится все более популярным в инженерном секторе. Это связано с тем, что такого рода иммерсивное обучение дает учащимся или сотрудникам реалистичное понимание рисков, связанных с работой. Например, такие компании, как Linde , начали использовать моделирование VR для безопасности водителей грузовиков, обучая их тому, как выгружать опасные жидкие газы в контролируемой виртуальной среде. Linde был известен в пространстве VR как пионер виртуальной безопасности предприятия, которая готовит работников к среде с высоким уровнем риска. Этот метод позволяет им ознакомиться с работой еще до того, как завод будет построен, а затем готовит их к инцидентам, которые в противном случае было бы невозможно воссоздать в реальном мире без каких-либо рисков.

В то время как многие думают о VR как о технологии медленного инвестирования, приложения VR в промышленном дизайне и проектировании быстро становятся ключом к получению конкурентного преимущества в производстве. Конечно, моделирование продукта не должно проводиться в вакууме. Дальнейшая настройка и разработка для конкретных требований OEM необходима для того, чтобы встраивать VR в рабочий процесс.

Хотите знать, как VR может быть полезным для других секторов в Харькове? Почему бы не проверить нашу работу или другие статьи.