КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VR) ИЗМЕНИТ УКРАИНСКУЮ АРХИТЕКТУРУ
Архитекторы должны сделать все возможное, чтобы убедить клиентов в своих проектах и креативных концепциях, поскольку средства массовой информации, с помощью которых они выражают свои идеи, сложны для обычного человека.
Эти средства массовой информации, в том числе чертежи, масштабные модели и трехмерное моделирование, являются синонимами концепции архитектуры в течение как минимум двух десятилетий.
Хотя эти медиа могут быть полезны для вас, они мало что дают, когда дело доходит до обмена вашими идеями с другими. Если человек никогда не видел план раньше, для архитектора чрезвычайно трудно убедительно сформулировать предложенный план здания, главным образом из-за отсутствия ясности.
Само собой разумеется, тонкости оставлены на воображение клиента. Когда конечный продукт воплощается в жизнь в реальном мире, возникает путаница и противоречия. Несколько месяцев спустя клиенты недоверчиво смотрят на свои дома и кричат: «Я не просил об этом». И у вас возникает ощущение, что вся ваша тяжелая работа ушла в тупик.
Теперь представьте себе совершенно другой сценарий. Вы просите своего клиента надеть гарнитуру или защитные очки и перенести их в мир виртуальной реальности (VR). Клиент ходит по дому, просматривает каждый угол, предоставляет обратную связь в реальном времени, запрашивает изменения и утверждает макет и дизайн с абсолютной уверенностью. Клиент снимает защитные очки, хлопает от волнения и говорит: «Именно так я хочу, чтобы мой дом выглядел». И вы сразу приступаете к работе.
Как VR революционизирует архитектурную индустрию в Украине и во всем мире. Независимо от того, насколько обширна работа или сколько человек работает над проектом, VR позволяет вам очень легко донести самые сложные дизайнерские идеи.
Средой вашего общения является не словесная связь, белая доска или лист бумаги, а визуализация в режиме реального времени, что устраняет пробелы в коммуникации или недостающие детали. Самое приятное, что ваши клиенты могут не только смотреть на дизайн, но и взаимодействовать с ними и проявлять активность.
Чего вы можете добиться с VR в Киеве и Харкове
- Вы можете взаимодействовать с проектами непосредственно в виртуальном пространстве и изменять их.
- Вы можете конвертировать файлы, созданные с помощью стандартного программного обеспечения для 3D-рендеринга, в потрясающие виртуальные среды.
- Вы можете создавать и переставлять объекты и добавлять определенную эстетику в кратчайшие сроки.
- В среде виртуальной реальности вы можете ходить, смотреть свои проекты и взаимодействовать с ними. Вы можете определить и решить структурные проблемы, прежде чем закладывать фундамент, экономя время и деньги.
3 способа, которыми VR может помочь расширить ваш бизнес
VR изменит ваш общий подход к разработке процесса и презентации проекта. Это поможет вам развивать свой бизнес намного быстрее. Вот как:
1. VR помогает вам победить в соревнованиях
Презентации проектов — это самый распространенный способ убедить потенциальных клиентов своими дизайнерскими идеями в области архитектуры, верно? Начиная с 2019 года, нет лучшей технологии, чем VR, которую вы можете использовать, чтобы продемонстрировать свой опыт и креативность. Ничто действительно близко не подходит. У вас точно будет преимущество перед конкурентами. Эта технология помогает вам создать свой бренд, даже если вы начинающий и конкурируете с самыми известными в отрасли именами.
2. VR экономит время
Как уже упоминалось, представление ваших дизайнерских идей вашим клиентам является наиболее разочаровывающим аспектом процесса презентации проекта.
С VR вы можете попросить своих клиентов принять участие в процессе проектирования с самого начала. Вы можете быстро внести изменения или изменить дизайн на основе отзывов клиентов. Это поможет вам избежать повторных проверок и сэкономит время и деньги.
3. Вы инвестируете в будущее
В последние годы VR добилась больших успехов в качестве технологии в Украине. Мобильные телефоны сделали виртуальную реальность настолько простой в обращении и экономически выгодной, что внедрение в вашей компании стало проще простого.
VR находится в центре внимания всех ведущих мировых технологических компаний, включая Google и Facebook. Они пытаются интегрировать его с другими будущими технологиями, такими как искусственный интеллект и дополненная реальность, чтобы пользователи могли наслаждаться еще более широкими возможностями. Вы уже достигли этого в некоторой степени. Инновации происходят в таких масштабах, что инвестируются миллиарды долларов, и VR, безусловно, является технологией будущего. Ваши клиенты смогут открывать и закрывать двери, включать и выключать свет и более ярко взаимодействовать с вашими проектами всего через несколько лет.
В итоге
VR либо полностью заменит ваши традиционные методы маркетинга, либо значительно улучшит их. VR может быть выбором сегодня, но это станет необходимостью в ближайшем будущем. Если вы внедрите его сегодня, вы всегда будете в курсе событий. Знание основ технологии позволит вам легче адаптироваться к новым инновациям, а не испытывать проблемы с их применением в вашей компании на более раннем этапе. И это будет иметь большое значение.