• Главная
  • Руководство для начинающих по VR в архитектуре

Руководство для начинающих по VR в архитектуре

Что такое виртуальная архитектура в Киеве и Харькове? Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о функциях виртуальной реальности.

Виртуальная реальность (VR) стала одной из самых современных технологий за последние годы. Запуск HTC Vive и Oculus Rift открыл новые возможности для архитекторов. Даже разработчики видеоигр участвуют, как вы можете видеть на консоли Sony PlayStation VR.

Виртуальная реальность позволяет вам предоставлять клиентам более точное представление о ваших проектах. С помощью программного обеспечения для проектирования виртуальной реальности вы можете показать своим клиентам здания, которые вы создали. Вам больше не нужно пытаться говорить с ними через бумажный дизайн.

Неудивительно, что технология уже укоренилась в отрасли. Ультрасовременные архитекторы используют виртуальную реальность, чтобы радовать своих клиентов. Это дает им решающее конкурентное преимущество.

Вы должны присоединиться к этим технологиям, если хотите идти в ногу со временем. Однако многие люди не совсем понимают программное обеспечение виртуальной архитектуры или не знают, как улучшить свои презентации. Эта статья охватывает некоторые основы виртуальной реальности, чтобы помочь вам понять преимущества ее использования в будущих презентациях.

Что такое виртуальная архитектура?

Прежде чем углубляться в технические детали, важно понять, что означает виртуальная архитектура. Это не такая новая концепция, как вы могли бы подумать. Фактически, до введения новых технологий, которые сделали концепцию виртуальной реальности известной, было несколько программных пакетов для проектирования виртуальной реальности. Например, с помощью Virtalis Visionary Render вы уже много лет можете представлять свои проекты в виртуальной реальности.

Однако профессионалы в виртуальной архитектуре склонны использовать движки видеоигр в своей работе вместо традиционного программного обеспечения. Такие модели, как двигатели Unreal, Unity и Crytek, предлагают больше гибкости для создания реалистичных условий для ваших клиентов.

Это возвращает нас к нашему центральному вопросу: что такое виртуальная архитектура? Описанные выше типы программного обеспечения используются, чтобы предложить вашим клиентам более реалистичное представление ваших идей. С помощью VR вы можете предлагать экскурсии по проектируемым зданиям, а не пошаговые инструкции для ряда моделей на одном экране. С помощью гарнитуры ваш клиент может узнать все аспекты здания. Этот способ более захватывающий, чем другие инструменты архитектурного проектирования, и дает вам возможность помочь вашим клиентам связать ваши идеи с способами визуализации, о которых они, возможно, никогда бы и не подумали.

Можете ли вы использовать программное обеспечение цифрового дизайна с VR?

Рост виртуальной реальности в архитектурной индустрии не остался незамеченным. Да, существует множество программных пакетов для проектирования виртуальной реальности, но для их использования необходим опыт. Это время, которое многие архитекторы не могут себе позволить потратить.

К счастью, многие традиционные компании, занимающиеся цифровым дизайном, начали добавлять VR в свои продукты. Например, с помощью плагинов виртуальной реальности SketchUp вы можете создавать модели с помощью известного программного обеспечения и в то же время пользоваться многими преимуществами виртуальной реальности.

Вы также можете интегрировать множество существующих программ рендеринга в программное обеспечение для проектирования виртуальной реальности. С Lumion и Iris VR Scope вы можете сделать ваши проекты еще более впечатляющими, когда ваши клиенты носят гарнтуру.

Так что ответ — да. Вы можете связать существующее программное обеспечение цифрового дизайна с VR. Технология все еще находится в начальном состоянии, по крайней мере, в том, что касается признания в отрасли. Однако многие производители программного обеспечения для цифрового дизайна уже осознали растущую тенденцию к виртуальной реальности и соответствующим образом адаптируют свое программное обеспечение.

Используйте BIM с VR

Когда вы пытаетесь использовать Информационное моделирование зданий (BIM) с VR, возникает небольшая проблема. В ваших моделях BIM может использоваться много сложных геометрических фигур, которые часто размещаются, чтобы выделить точки в отношении строящегося здания. Вам не обязательно нужна эта сложность в модели VR.

Кроме того, виртуальная реальность предъявляет высокие требования к вашим системам. Чем сложнее модель, тем мощнее должна быть система. Вставка данных BIM в вашу модель VR увеличивает сложность, поэтому вам нужно больше энергии для запуска симуляции.

Это означает, что вам нужно оптимизировать, если вы хотите использовать данные BIM с программным обеспечением для проектирования виртуальной реальности.

Вы должны пройти процесс, который упрощает геометрию модели и закрывает все пробелы, которые могут возникнуть в результате использования данных BIM. Вы также должны удалить любые объекты, которые ваш клиент не сможет увидеть в сцене VR, поскольку они только предъявляют ненужные требования к вычислительной мощности.

Требуется немного поработать, это да. Как правило, вы должны удалить некоторые элементы, если вы хотите использовать BIM в VR. Однако в виртуальной реальности вы также можете добавлять детали, которые вы не получаете в модели BIM. Например, вы можете запрограммировать модель виртуальной реальности так, чтобы зритель сидел на предмете мебели или поднимал предмет. Всегда есть компромисс.

Хорошей новостью является то, что программное обеспечение для разработки виртуальной реальности все еще находится в начальном состоянии. Со временем будет доступно больше вычислительной мощности. Таким образом, вы можете интегрировать более сложные данные BIM в ваши модели VR.

Сравнение разных HMD

Вы не можете предложить виртуальную реальность без маски — дисплея на голове (HMD). HMD размещен на голове пользователя и имеет встроенные экраны. Эти экраны показывают сцену, которую пользователь собирается исследовать, позволяя испытать виртуальную реальность.

Думайте о них как о сложных компьютерных мониторах. Вместо использования 2D-поверхности, например монитора компьютера, для представления 3D-модели, вы можете использовать HMD для отображения вашей модели в полном 3D.

При выборе HMD вы можете выбрать один из двух размеров: HTC Vive и Oculus Rift. Оба предлагают отличный опыт. Итак, давайте посмотрим на то, что каждый может предложить.

HTC Vive

HTC Vive является более дорогим. Тем не менее, он стоит намного меньше, чем вы платите за HMD других компаний, что делает его одним из наиболее доступных вариантов для потребителей.

HMD весит около половины килограмма и должен быть подключен к рабочей станции. Это означает, что вы должны быть осторожны, чтобы не споткнуться о кабели при их использовании. Дисплей имеет разрешение 2160 х 1200 пикселей. Это означает, что вы можете увидеть некоторую пикселизацию при взгляде на модели вблизи. Кроме того, экран обновляется со скоростью 90 кадров в секунду. Это гарантирует, что пользователь не страдает от укачивания, которое может влиять на некоторых людей.

Vive использует отслеживание положения и вращения для подтверждения положения головы пользователя. Это обеспечивает практически идеальную синхронизацию с виртуальным миром. Вы также получите две палочки, которые действуют как ваши руки в виртуальном мире.

Это все замечательно, но есть некоторые проблемы, о которых нужно подумать при настройке Vive. С HMD пользователь может физически «ходить» по зданию. Для этого вам нужно расстояние 5 х 5 м. Кроме того, HMD имеет две станции слежения, которые необходимо прикрепить к полу или стенам, чтобы пользователь мог работать на полную мощность. Они должны быть откалиброваны, что может сделать Vive немного пугающим для начинающих VR.

Oculus Rift

Oculus Rift имеет многие характеристики Vive. Он имеет одинаковое разрешение экрана и частоту обновления. Он весит примерно столько же и должен быть подключен к рабочей станции. Они также имеют аналогичные функции отслеживания головы.

Основными отличиями являются цена и использование Oculus Rift.

Вы также будете использовать прорез по-другому. Пользователь остается на месте в течение всей демонстрации. Вы можете подумать, что это приводит к менее интенсивному опыту, но у него есть свои преимущества. Например, вам не нужно беспокоиться о настройке датчиков для отслеживания движений пользователя. Опасность больше не является проблемой.

Это делает Oculus Rift отличным выбором для начинающих в виртуальной реальности. Система практически «Подключи и играй», так что вы можете настроить ее просто и в кратчайшие сроки.

Какой же из них выбрать?

Это действительно зависит от опыта, который вы хотите предложить своим клиентам. Оба предлагают отличную визуализацию архитектуры VR, поэтому цена и использование HMD имеют решающее значение. Vive дороже и сложнее. Однако пользователь может «ходить» по зданию.

Oculus Rift стоит меньше денег, но не захватывает столько движений. Это может сделать его менее чувствительным, но его также гораздо проще настроить.

Возможные проблемы со здоровьем и безопасностью

Было бы безответственно не говорить о проблемах здоровья и безопасности при использовании систем виртуальной реальности.

Некоторые люди могут испытывать укачивание при использовании устройства виртуальной реальности. Это не имеет ничего общего с самой программой проектирования виртуальной реальности. Скорее, это ответ на широкий характер HMD.

Экраны с низкой частотой обновления могут вызвать тошноту. Они были обычными для старых HMD. Тем не менее, новые HMD предлагают высокую частоту обновления. Это чрезвычайно снижает вероятность укачивания. Тем не менее, некоторые люди могут испытывать укачивание при использовании системы VR. В этом случае вы должны немедленно снять HMD. Также соблюдайте инструкции по технике безопасности и гигиене труда от производителей HMD. Например, вы должны сделать 15-минутный перерыв после использования Oculus Rift в течение 30 минут.

Физический вред — другой возможный риск. При изучении дизайна виртуальной реальности легко забыть ваше местоположение. Это может привести к тому, что вы столкнётесь со стенами или споткнетесь при использовании устройства.

Большинство современных HMD защищают от этого. Например, датчики движения в HTC Vive предупреждают вас, когда вы собираетесь ударить стену. Однако это не учитывает кабели и другие опасности, связанные с устройством.

Помощь клиентам ориентироваться в виртуальной реальности в Киеве и Харькове

Говоря о клиентах, вы должны помочь им ориентироваться в моделях, которые вы создаете в своем программном обеспечении для проектирования виртуальной реальности.

Самое главное, что вы используете свою систему виртуальной реальности самостоятельно. Узнайте, как это работает и что вы можете с этим сделать. Это поможет вам информировать ваших клиентов во время ваших презентаций.

Также имейте в виду, что каждое программное обеспечение для проектирования виртуальной реальности имеет свои особенности. Например, в некоторых случаях вы можете телепортироваться между комнатами одним нажатием кнопки. Вы должны понимать эти функции, чтобы получить максимальную отдачу от программного обеспечения. Узнайте, как изменить представления и взаимодействовать с виртуальной средой, чтобы вы могли поделиться этой информацией со своими клиентами.

Возможно, стоит создать краткое руководство, которое вы можете отправить клиентам перед презентацией. Это поможет нырнуть прямо в программное обеспечение. Конечно, вы также должны оставаться в комнате на протяжении всей презентации, чтобы вы могли предложить помощь в случае необходимости.

Вывод

Вы должны понимать основные функции виртуальной реальности. Технология открывает новые возможности для архитекторов, которые хотят представить свои проекты. Многие пакеты программного обеспечения для цифрового дизайна уже начали включать VR в свою настройки.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к 3Dreams сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы.