5 примеров VR презентаций для увеличения продаж
С помощью виртуальной реальности компании могут общаться с покупателями уникальным и незабываемым образом. Всестороннее видео и аудио на 360 градусов в сочетании с интерактивностью может привлечь внимание пользователей, быть информативным и образовательным, а также оставить неизгладимое впечатление за считанные секунды. В сфере продаж и маркетинга сегодня все связано с опытом, а с виртуальной реальностью в Харькове у вас есть инструменты, чтобы по-настоящему выделиться. Вот пять примеров, которые показывают вам, как это сделать.
Продажи VR в огне!
Противопожарная защита Hekatron является лидером на рынке средств пожарной безопасности. Компания, базирующаяся в Зульцбурге, уже более пятидесяти лет заявляет о себе благодаря инновациям в разработке и предоставлении систем и услуг для противопожарной защиты для конкретных систем.
Доступ к оборудованию ELBA — самой современной в мире испытательной лаборатории пожарной сигнализации — конечно, очень ограничен и защищен в экстремальных условиях безопасности. Тем не менее, прозрачность и ориентация на клиента имеют ключевое значение для Hekatron. Вот почему они приняли VR, чтобы побудить клиентов внимательно смотреть за кулисы своей лаборатории пожарной сигнализации.
Интерактивный VR 360 ° тур по Hekatron через лабораторию ELBA предлагает уникальное представление о качественных продуктах и процессах компании в месте, которое могут посетить только немногие.
Вводя новые технологии, такие как VR, Hekatron улучшает продажи, позиционируя себя как перспективного партнера для новых клиентов. Они могут рассказать о качестве своей продукции в ходе торговых переговоров, которые тестируются в среде, в которой многие опасаются. VR превращает путешествие в лабораторию в абсолютно безопасный опыт.
Посмотрите, прежде чем забронировать номер в отеле
От виртуальных туров за кулисами до виртуальных туров в качестве тенденции продаж, чтобы побудить посетителей забронировать номер в вашем отеле.
Flushing Meadows Hotel & Bar — это шикарный бутик-отель в Мюнхене. Он имеет одиннадцать впечатляющих номеров, которые были вдохновлены и спроектированы отобранными дизайнерами, музыкантами и художниками. На верхнем этаже отеля есть бар с террасой, откуда открывается захватывающий панорамный вид на Мюнхен и Альпы. Отличное место, чтобы остаться и увеличить продажи билетов, было бы гораздо лучше показать, чем рассказать.
Передать атмосферу такого места словами и фотографиями было бы непросто. Тем не менее, захват впечатлений в захватывающем виртуальном интерактивном туре позволяет потенциальному гостю осмотреть комнаты и посетить бар, как если бы они действительно были там.
VR, безусловно, будущее продаж в индустрии туризма, поскольку вкусы клиентов становятся все более и более требовательными. Воспользуйтесь их эмоциями, погрузив их в опыт. Узнайте больше об инновационных продажах с VR здесь.
Разбудить аппетит клиента
Рестораны все в большей степени ориентируются на то, чтобы предложить своим клиентам уникальный опыт, выходящий за рамки простого предоставления им высококачественной еды. Атмосфера и праздничность ресторана, а также обстановка, освещение и концепция способствуют привлечению и удержанию гостей.
Большая часть маркетинга тратится на создание социальных сетей о «последних модных ресторанах», и VR может продолжать делать это, давая потенциальным гостям эмоциональную привязанность к ресторану.
Blackbird & Bistro в Мюнхене считает VR идеальным средством для передачи ключевых элементов качества и аутентичности своего ресторана. Опыт VR, разработанный с помощью VRdirect, позволяет потенциальным гостям совершить экскурсию по ресторану и встретиться с дружелюбным барменом, чтобы познакомиться с известными напитками дома. VR сильна в эмоциональной мотивации пользователей, чтобы увеличить продажи, давая им вкус опыта и заставляя их жаждать действительно обедать в этом специальном месте.
VR готовится к будущим продажам
Ваша презентация по продажам может быть только для отдельного прототипа, но вы наверняка хотите, чтобы все поделились этой идеей и обязательно купили ее, когда она выйдет в производство.
EVUM Motors является начинающей компанией, которая совместно с исследователями из Технического университета Мюнхена разработала электромодульный коммерческий автомобиль на солнечных батареях, который настолько прост, что для его обслуживания не требуются дорогие специальные инструменты или запасные части. Он предназначен для удовлетворения потребностей отдаленных районов Африки и сложных дорожных условий.
Пробная фаза проекта была завершена в 2018 году, а коммерческий выпуск электронного грузовика планируется на коммерческое производство в 2020 году, сначала на европейском рынке, а затем в Африке и развивающихся странах.
Для такого технологически лидирующего продукта требуется подходящая инновационная презентация. VR подходит для инструктажа здесь и используется, чтобы продать концепцию грузовика с электронным движением перед фактическим стартом.
Таким образом, виртуальная реальность может использоваться для доставки клиентов в места, куда они не могли бы попасть иначе, в места, которые вы надеетесь завоевать, для визуализации продуктов, которые еще не существуют в реальном мире, и представить продукты было бы невозможно принести к ним. Эмоционально внедрив своих клиентов в виртуальную реальность, вы в любом случае увеличите их потребности в покупках и, следовательно, продажи. А поскольку опыт работы с 3Dreams может быть реализован на разных платформах, существует более широкий круг потенциальных клиентов.
Узнайте больше о 3Dreams и VR для событий и запросите бесплатную демонстрацию в Харькове.